Долги за отопление у костромичей 26.10.2010 После получения квитанций на оплату коммунальных услуг за сентябрь многие костромичи узнали, что они оказывается должники.Смутило то, что требование об оплате за отопление пришло не отдельным бланком, как обычно, а в общей платёжке. Заподозрив подвох, горожане потянулись в Единый информационный расчетно-кассовый центр - именно он значится получателем денег. Вместе с костромичами в очереди стоял и наш корреспондент Борис Копенкин.
У каждого третьего вопрос о долге за отопление. Откуда взялся? Как гасить? Люди в недоумении. Консультанты терпеливо объясняют: раньше расчёты делал сам поставщик услуги. Месяц назад эти полномочия он делегировал единому ИРКЦ. Если долг был раньше, то и сейчас он никуда не делся. Игнорировать его теперь не получится. Не оплатив квитанцию полностью, костромичи рискуют остаться без других коммунальных благ. Общий долг жителей областного центра за тепло - 60 млн. руб.
Андрей Воронцов, помощник управляющего директора ЕИРКЦ: "С текущего месяца расчеты по ГВС и отоплению, ранее предоставляемые ТГК-2, производит ЕИРКЦ. Соответственно эти услуги включаются в нашу квитанцию, по которой необходимо производить оплату".
Вроде всё понятно. И даже эта информация прописана в самих квитанциях. Но ажиотаж налицо. Здесь же дачники с перерасчетом, покупатели квартир с проверкой коммунальных долгов, невнимательные с правильными показаниями счётчиков и многие другие. Десять консультантов принимают оперативно. Но всё равно своей очереди прождёшь минут сорок.
Надежда Ямочкина, пенсионер: "Конечно, неудобно. Столько людей с разными проблемами. Неудобно. А где еще? Куда обратиться?"
Эти два вопроса ещё месяц назад следовало бы записать в разряд риторических. Советуем собравшимся обратиться в многофункциональный центр на Калиновской, 38. Благо идти до него от улицы Маршала Новикова две минуты. И специалисты ИРКЦ там также ведут приём. Кто постарше - ровно держит очередь. А спешащая молодёжь всё-таки рискует. И как выяснилось не зря. Здесь и просторно, и очередей нет. Свои проблемы они решили за считанные минуты.
Юлия Бузланова: "Здесь вопрос решился гораздо быстрее. Мне не пришлось стоять в очереди. Здесь те же специалисты и никого нет".
Хождение по разного рода конторам, оказывается, может не нарушать привычный темп жизни. Планка многофункциональным центром задана высокая. Потому остальные организации стараются не отставать. Тот же единый ИРКЦ планирует переехать в более просторное помещение. А для молодых и активных предоставлять услуги в Интернете.
еиркц кострома
многофункицональный центр кострома
Источник
Читайте также:Пожар на улице Льняная в Костроме улица Льняная, 2014 год Промышленное выращивание клюквы в Костроме в Костромском районе В поселке "Первый" возбуждено уголовное дело из-за некачественного воды и отопления 15 сентября 2018 года - День работников леса В субботу, 15 сентября 2018 года, Костромская область отметит День работников леса - в парке Берендеевка к списку новостей |