В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:Льготникам г.Костромы приносят компенсации не всем: почему? Почему почтальон принес компенсацию пенсионерам в соседнем доме, а нам нет? С таким вопросом к нам в редакцию ежедневно обращаются десятки костромских льготников. Все они получают выплаты через почту.
Деньги на борьбу с борщевиком в Костроме - 2015 на борьбу с борщевиком в Костроме будет потрачено 40 миллионов рублей Займы денег - для самозанятых в Костроме под низкий процент Льготная ипотека для учителей в Костроме процентная ставка 8,5% к списку новостей |