В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:Лицензии для управляющих компаний Костромы (обновление) до 1 мая 2015 года Оперативные сведения ГИБДД - с 11 по 17 июня 2012 г. Кострома и Костромскаяобласть 1 сентября в школы Костромы пошли 36 тысяч школьников Костромы среди них 3,5 тысячи школьников – в первый класс В 2012 году Костромское отделение Сбербанка открыло 5 офисов нового формата обслуживания В 2012 году Северный банк Сбербанка России продолжил работу по преобразованию своих подразделений. к списку новостей |