400 жалоб поступает каждый день на рабоут общественного транспорта 24.08.2023 это меньше чем в первые дни после реформы
На работу общественного транспорта в Костроме ежедневно поступает до 400 жалоб
Это меньше чем в первые дни после реформы. Тогда за сутки в навигационный центр обращались до 1000 недовольных пассажиров.
Об этом сегодня депутатам городской Думы рассказал Сергей Будько, директор предприятия «Организатор перевозок Костромской области». С одной стороны, сокращение количества жалоб говорит о некоторой нормализации работы городского транспорта. Наладилась система безналичной оплаты проезда. Люди привыкли к новым маршрутам. С другой стороны, практически все сегодняшние жалобы - на одну и ту же тему. Это нехватка автобусов на линии, длительно ожидание транспорта на остановках, несоблюдение расписания. Главной причиной остается дефицит водителей. При этом уже с 1 сентября 2023 года пассажиропоток в Костроме неминуемо увеличится. По оценкам специалистов, почти на четверть. И к этому времени необходимо вывести на линию как можно больше автобусов.
Источник
Читайте также:Промышленное выращивание клюквы в Костроме в Костромском районе Штрафы за нарушение лесного законодательства в Костроме за февраль 2017 года было заплачено штрафов 540 тыс.руб. Снижение стоимости аренды торговых мест на Центральном рынке Костромы для костромским сельхозтоваропроизводителям - с 1 марта 2015 года "Глонасс" в Костромской области Система "Глонасс" объединяет российские регионы. к списку новостей |