Ограничения для проезда большегрузных машин в Костроме 06.04.2011 Сегодня на областных трассах введены ограничения для проезда большегрузных машин. Сегодня на областных трассах введены ограничения для проезда большегрузных машин. У владельцев тяжеловесных транспортных средств есть выбор - или на месяц отказаться от грузоперевозок, или компенсировать вред, который тяжелая техника наносит весенним дорогам.
Один большегруз каждые 5 минут. С такой интенсивностью идет сейчас тяжелая техника через пост у поворота на поселок Никольское. Хотя еще вчера, говорят автоинспекторы, машин было вдвое больше. Многие владельцы тяжеловесных транспортных средств временно приостановили перевозки. Подсчитав, что простой для бизнеса обойдется дешевле, чем плата за лишние килограммы груза. Так, к примеру поездка до Шарьи с перегрузом всего в 100 килограммов будет стоить хозяину КАМАЗа около 20 тысяч рублей. Потому большинство, кто все же пустился в путь, стараются машины недогружать.
Илья Сарыгин, водитель большегруза говорит: «Сейчас будем стараться поменьше грузить, чтобы хоть здесь деньги не платить».
Это на областных трассах. А вот проезд через город Кострому – платный для всех грузовиков, независимо от веса. Пропуск на проезд по городу сроком на 2 часа стоит от 200 рублей. На сутки - 1800. Исключение только для тех, кто везет продукты питания, ГСМ, почту и лекарства. Им проездной билет выдается бесплатно.
«Вы сами видите ситуация с ремонтом дорог не благоприятная и денег в бюджете города особо нет, поэтому это в какой-то мере является как бы помощь и водительскому составу в том числе», - говорит Александр Ивченко, главный специалист управления муниципальных инспекций администрации г. Костромы.
«Заплатил 550 рублей при въезде в Кострому на 2 часа, а когда поднимался сюда около церкви - гололед, не посыпано, я потратил полчаса, там они у меня вылетели, сейчас опять придется платить или нет?», - вопрошает водитель из Иванова Андрей.
Большинство водителей не против платы за проезд. Для них важно, чтобы дороги при этом были хорошие. А пока как весна – так асфальт местами сходит вместе со снегом. Большинству трасс нужен не ямочный, а капитальный ремонт. Но это – огромные средства. В прошлом году от весенних пропусков бюджет получил около 12 миллионов рублей. На ремонт дорог потрачено в десятки раз больше. Помочь в разрешении проблемы должен Российский дорожный фонд. Его решено восстановить в этом году. И уже с 1 января 2012 года именно туда будут поступать все автоналоги. Водители такую концентрацию целевых средств поддерживают.
«Если бы мы знали, что эти деньги пойдут на ремонт дорог, это конечно, можно и нужно закрывать дороги», - говорит водитель Андрей.
Ограничения на проезд большегрузов по областным трассам будут действовать ровно 1 месяц. Дороги откроются 4 мая 2011 г.. Плата за проезд по сравнению с прошлым годом практически не увеличилась. Так что денег, по прогнозам, и в этом году поступит около 12 миллионов рублей. На поддерживающий ремонт и содержание дорог в бюджете заложено 700 миллионов. На капитальный ремонт автотрасс денег пока нет. Источник
Читайте также:Повышение оплаты за услуги ЖКХ в Костроме - 2014 Насколько вырастет плата за газ, воду и тепло в Костроме в 2014 году ? Год экологии в Костроме и Костромской области - в 2017 году Костромская область готовится к Году экологии Благотворительный аукцион собрал 650 тысяч рублей для одиноких матерей, воспитывающих детей-инвалидов Коэффициент на холодную воду в Костроме с 1 января 2017 года к списку новостей |