Итоги исследования народного мнения "Ярпива" 04.07.2011 В минувшую пятницу представители бренда «Ярпиво» огласили результаты исследования народного мнения.В минувшую пятницу представители бренда «Ярпиво» огласили результаты исследования народного мнения. Опрос проводился в Ярославле и Вологде. О том, что влияет на выбор покупателей и как оценивается качество пива, рассказали эксперты ярославского завода.
Проект «Янтарное качество» стартовал 11 июня, в День пивовара. Производители «Ярпива» провели собственное исследование мнения любителей пива и представителей средств массовой информации Вологды и Ярославля. Выяснилось, что критерии качества пива у них зачастую являются субъективными. Так, покупатели думают, что пиво вкуснее в алюминиевой банке, а журналисты считают, что в стеклянной бутылке. Эксперты же с уверенностью заявляют, что пиво одинаково качественное и вкусное разливается во все виды упаковки (стеклянные и пластиковые бутылки, в алюминиевые банки, в кеги). Мнение всех участников опроса единодушно совпало в том, что качество «Ярпиво» контролируется на всех этапах производства, начиная с водоподготовки:
«Вода – это 90 процентов успеха. Поэтому для приготовления нашего ярославского пива мы используем воду из скважины. Она проходит несколько степеней очистки современными фильтрами и поступает на производство», - говорит главный пивовар филиала «Балтика – Ярославль» Виктор Шапин.
При попытке определить главный критерий качества пива, потребители выделили его вкус и свежесть. Эксперты, журналисты и представители бренда не смогли с этим не согласиться. Во многом на вкус напитка влияют условия его транспортировки и хранения. Ведь пиво – это натуральный продукт, требующий к себе максимально бережного отношения. Качеству пива могут угрожать прямые ультрафиолетовые лучи, резкое изменение температуры, динамические нагрузки (тряска). И всегда надо помнить о культуре потребления пива. Важно, в какой компании, где и как наслаждаться пенным напитком.
В анкете также было творческое задание. В нем респондентам предлагали сочинить частушку или стихотворении о качестве продукции бренда «Ярпиво». Авторы лучших сочинений были приглашены на ярославский завод 17 июня. В этот день кроме победителей из Вологды и Ярославля на заводе присутствовали выпускники «Лаборатории дегустации», представители «Центра гигиены и эпидемиологии Ярославской области», коллекционеры пивной атрибутики и звездный гость – Михаил Брагин (ведущий «Авторадио» и лидер группы «МурзилкиInternational»). Все они получили уникальный шанс посетить цеха пивоваренного завода, поучаствовать в профессиональной дегустации, увидеть работу производственной лаборатории.
«Да, действительно, контроль качества на очень высоком уровне. Очень важно, что «Ярпиво» на полки торговых точек поступает свежим, практически сразу с завода. Вообще, убедился, что нам есть, чем гордиться. Производство пива в родном для меня городе, не хуже, чем за рубежом. Это не может не радовать», - рассказывает Михаил Брагин.
Читайте также:Поезд «Кострома – Москва» снова станет «фирменным» Поезду "Кострома-Москва" намерены вернуть статус "фирменного" Вакцинация от кори в Костроме Более 1600 костромичей прошли вакцинацию от кори Состояние аварийности за 4-6 ноября 2011 Кострома и Костромская область Новые правила рыболовства в Костроме и Костромской области В Костромской области вступили в силу новые правила рыболовства к списку новостей |