Костромская продукция нуждается в рекламе 01.08.2011 Приехавшие в Кострому туристы долго изучали витрину с сыром, а потом спросили – в какой из них настоящий костромской сыр?Поводом для сюжета послужила сцена в магазине, свидетелем которой стал наш корреспондент. Приехавшие в Кострому туристы долго изучали витрину с сыром, а потом спросили – в какой из них настоящий костромской сыр? Оглянувшись вокруг, мы, действительно, не увидели нигде ссылки «Сделано в Костроме».
А где в ваших магазинах костромское? Такой вопрос гости города задают
хозяевам часто. Особенно интересуются сыром. Тем более что бренд «Кострома-сырная столица России» всё больше на слуху.
Но отыскать продукт на наших прилавках, действительно, непросто.
Обычный продовольственный магазин в центре города. Сыры на полках хаотично разбросаны. Вперемешку лежит российская и иностранная продукция. И в этом беспорядке — сыр из Костромской области. Но на ценниках, как правило, указано лишь место производства — Сусанино, Мантурово или Буй. Для приезжего издалека эти географические названия мало о чем говорят. И такая картина — практически во всех костромских магазинах
Наталья Михалевская, заместитель директора департамента экономической политики, промышленности и торговли: «Мы дали рекомендации в адрес органов местного самоуправления. Чтобы они работали со своими сетевыми структурами, чтобы обязательно были обозначены полки с продукцией костромских товаропроизводителей».
Видимо, пока не получается. Это касается не только сыра, но также молока, масла, колбас и ещё много другого, сделанного в Костромской области. Магазины выставляют продукцию по законам рыночным. То, что дороже, находится прямо по центру. Остальное — в порядке убывания цены. Чтобы поддержать наших производителей и активнее продвигать их продукцию, в Костроме была создана сырная биржа. Вот уже третий год подряд она открывается в центре города, в разгар туристического сезона. На прилавках – только костромские продукты.
Надежда Шостак, продавец: «Берут целыми у нас целыми головочками. Сыр воскресенский и сыр голландский. С собой в дорогу. Даже на Дальний Восток. Покупали Костромской сыр, фотографировались на его фоне».
Еще один способ познакомить туристов с местной продукцией – организовать экскурсии на предприятия. Но набрав в интернет-поисковике «Кострома — сырная столица России», мы нашли пока только одну турфирму, предлагающую экскурсию на сырное производство. Для туристов организуется поездка в Сусанино — вместе с гидом.
Представитель турфирмы: «Мы ездим в Сусанино, показываем там сырное предприятие. Именно в Сусанино был изобретен этот новый вид сыра — Сусанинский. И там было 17 заводов из 36 заводов, вообще, в советское время».
В планах у костромских турфирм открыть новые маршруты – по другим сыродельным предприятиям. С дегустацией и покупками сыров прямо с конвейера. Чем энергичнее мы будем рекламировать своё, говорят специалисты, тем больше будет спрос. Тогда, возможно, и продавцы изменят своё отношение к костромской, не самой дорогой, но качественной продукции.
костромские производители продуктов питания Источник
Читайте также:Власти Костромы дали костромским перевозчикам время на раздумье работать честно – либо никак Пляжи в Костроме начали готовить к купальному сезону костромские пляжи начали готовить к купальному сезону Новый асфальт в Торговых рядах Костромы испортил внешний вид архитектуры асфальт в Красных рядах выглядит, как торф или чернозем Мигранты в Костроме - изменение правил с 2022 года налоговая и полиция в Костроме изменят отношение к гастарбайтерам к списку новостей |